• Главная
  • FAQ
  • Не могу войти в личный кабинет Госуслуги

Не могу войти в личный кабинет Госуслуги

Многие пользователи встречаются с проблемой авторизации на портале госуслуг. В поисковой системе огромное количество запросов - не могу войти в личный кабинет Госуслуги, пишет неверный пароль - что делать?

Кажется, что Вы указали логин и пароль верно, но сайт отказывается предоставлять доступ. В этой статье Мы разберем основные проблемы с авторизацией и поможем вам решить проблему.

Способы решения проблем с входом в личный кабинет Госуслуг

Технические работы

Ошибка авторизации зачастую возникает из-за технических проблем на стороне портала Госуслуг, поэтому если вы вводите правильные данные, то следует повторить вход через несколько минут. Возможно на сайте ведутся технические работы.

Неправильный ввод данных

Неверно указан логин и пароль на Госуслугах - частая надпись, которую видят граждане. В этом случае рекомендуем внимательно проверить вводимые данные. Самые распространенные ошибки:

  1. Активирован Caps Lock и данные вводятся с заглавных букв.
  2. Сменилась раскладка с английской на русскую. Пароль необходимо вводить английскими буквами, а вводится русскими.
  3. Неправильно указан номер телефона или пропущен символ в пароле.

Решение данных ошибок простое - Наберите данные для входа в текстовом документе и скопируйте в форму для входа.

Восстановление пароля от личного кабинета Госуслуг

Если Вы верно указали пароль, во входе в личный кабинет все равно отказано, то следует восстановить пароль. Сделать это можно по нашей инструкции:

  1. На странице авторизации нажать на кнопку «Я не знаю пароль».
  2. Выбрать вариант восстановления пароля: при помощи номера телефона или адресу электронной почты.
  3. Если выбран первый вариант, то ввести полученный код по СМС и придумать новый пароль.
  4. Если выбран email, то совершить переход по ссылке, отправленной на ваш электронный ящик.

Внимание! Если ваша учетная запись подтверждена, то необходимо будет указать номер СНИЛС, паспортные данные или ИНН. Только после этого система восстановит пароль.

Посещение МФЦ

Если Вы перепробовали все способы, но войти на сайт Госуслуг так и не смогли, то рекомендуем обратиться в МФЦ. Ближайшее отделение можно найти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

Внимание! Не забудьте взять паспорт и СНИЛС.

Сообщите сотруднику, что столкнулись с проблемой входа и не можете ее решить. Оператор вручную сбросит пароль и восстановит доступ к аккаунту.

Звонок на горячую линию Госуслуг

Вы можете позвонить на бесплатную горячую линию службы поддержки по телефону 8 800 100-70-10 и сообщить о проблеме. Сотрудник колл-центра даст рекомендации и поможет восстановить пароль.

Онлайн чат

На портале Госуслуг можно воспользоваться онлайн-чатом и рассказать о проблеме специалисту поддержки. Сотрудник поможет разрешить все вопросы.